Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Браслет с росписью акрилом. Неповторимые авторские бусины, матовые внутри и блестящие снаружи, мерцающие мелкими бело-голубыми блестками. продается. цена - 1200 ру.



@темы: продам

Комментарии
18.07.2011 в 23:02

you re made in Japan from cheese and chalk!
за 1200 можно золотой купить))
18.07.2011 в 23:06

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
kertello значит золото в нем будет фиговым ;ъ
18.07.2011 в 23:35

i feel it in my code, enough to make my core explode!
1200 О_о'''' давычо.
18.07.2011 в 23:37

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
блин, задолбали вы с такими комментариями. я 3 года продаю свои изделия и нормально живу на зп от них. Уж как-то великий судья Спрос мог покарать меня за это время полным игнором со стороны клиентов, а не покарал же. Значит могу себе позволить и такую цену.
18.07.2011 в 23:41

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Да чё за butthurt, продавайте на здоровье. Я, сударыня, всего лишь хотел показать, что я не куплю, и предыдущий комментатор, судя по всему, тоже. :lol: Уверен, что из-за этого факта Вы не обеднеете ни на миг, даже с учётом нанесения морального ущерба.
18.07.2011 в 23:43

Соберись и перестань кровоточить
Я бы тоже не купила. Акриловая роспись сейчас не редкость, а браслет, на мой взгляд, очень средний. Но, в конечном итоге, мы просто не Ваша целевая аудитория, наверное. Я бы лучше купила золотой, или из хорошего серебра.
18.07.2011 в 23:45

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo морально обеднею ;ъ
ясень пень, что не купите. для меня это не открытие, я и сама не могу позволить себе украшений за такие деньги. но кто-то может и покупает, если ему нравится.
18.07.2011 в 23:48

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Dr. Dormouse может и средний, тогда его не купят в течение пары месяцев и я буду сбавлять цену, пока она не уровняется со спросом, делов-то.
а где вы нашли акриловую роспись, по крайней мере в такой стилистике? насколько я знаю, ей всерьез занимается человек 5 (по крайней мере на доступных мне просторах русскоязычных сообщество жж, дайри, лиру, ярмарки мастеров и вконтакта) , остальные делают перевод картинок, кой по количеству труда и средствам облодится гораздо менее затратно.
18.07.2011 в 23:50

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Да не, я могу и покупать, в принципе... но предпочитаю этого не делать. Учитывая и факт, что могу сделать себе всякие росписи и бусины из пластика самостоятельно. :alles: Так што да, такие же рукодельники - явно не target group.
18.07.2011 в 23:52

Соберись и перестань кровоточить
Время...

По крайней мере одного знаю, еще двоих - не по никам. Но, наверное, они как раз и входят в пятерку.
18.07.2011 в 23:53

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo в таком случае мне не совсем ясно, за сколько вы бы сами продавали собственную работу, на которую затрачено часов семь труда (с тройной аккуратной покраской)...
18.07.2011 в 23:55

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Я отдаю даром для друзей и ежеминутных приятелей вещи, которые требуют куда более кропотливого и долгого труда. У меня просто очень низкая самооценка, и очень большая трепетная совесть. :shuffle2::crztuk:
По поводу последнего шучу, по поводу первого серьёзно говорю.)
18.07.2011 в 23:59

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Dr. Dormouse а что, 5 человек на основной "арене" русскоязычного хэндмейдевского рынка - это разве не редкость?
кроме того, все известные мне (на мой взгляд, хорошие) мастера работают в своем стиле. Маша Птерадактель рисует яркие психоделические украшения по мотивам художников, норд и еще одна девченка - в основном символизм и разных персонажей, а цветочно-узорчатой тематики и вот такого стиля я пока не нашла ни у кого (считаю это тоже одним из оснований приравнивать свои изделия не к полному говну за 300 рублей, а к более-менее достойным вещам), хотя почти каждый день пролистываю тематические сообщества по теме.
Если можете, припомните имена авторов. я просто сама интересуюсь этим и ищу "сохэндмейдеров".
19.07.2011 в 00:02

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo молодцы. а теперь попробуйте прожить на это отдавание даром. тогда посмотрим - какова ваша реальная самооценка ;ъ


В общем по-моему, тему можно считать закрытой. Я поняла, что по мнению откомментевших браслет получился так себе. Чтож, возможно вы правы. Тогда время свое дело сделает и мне придется снижать цену, а такое бывает.
19.07.2011 в 00:05

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Мне незачем жить на это, у меня есть профессия. :shuffle2: Моя реальная самооценка не позволила мне в своё время, когда туго было, зарабатывать этим делом, пришлось искать другую работу. ^_^
19.07.2011 в 00:10

you re made in Japan from cheese and chalk!
да нет, акрил очень красиво смотрится. просто засчет бисера и металлической штуки в целом браслет выглядит дешево. ну это так, раз разговор уже развернутый пошел, надеюсь, не заденет :)
19.07.2011 в 00:12

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo гм. мы с вами очень расходимся в этом вопросе, видимо.
у меня тоже есть профессия, а сейчас уже работую над вторым в.о. (уже как модельер и параллельно - немного как художник, т.е. в направлении основного увлечения, дабы не просто загребать бабло. но и радоваться жизни и жить каждый день, а не только в воскресенье вечером), но... в чем же ваша самооценка не позволила вам зарабатывать любимым делом? Или, возможно, оно было не таким и любимым?
19.07.2011 в 00:20

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
kertello понятно) ну, мей би, вы правы. захотелось собрать его именно так, но тогда настроение было не шибко вдохновенным, поэтому получилось, похоже, не лучшим образом.

нет, не заденет.Ибо конструктивная критика приятнее, чем "ойбля, 1200??! давычо!"
19.07.2011 в 01:40

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Любимым и не позволило : ) Я очень чётко слежу за тем, чтобы хобби не превратилось в работу и не стало тошниловкой. : ) Так что да.
19.07.2011 в 01:50

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo ну.. этого можно избежать в общем-то. вот в т.ч. повышением цен (до разумных пределов, конечно). Хотя это, конечно, смотря с колько кому денег нужно. я-таки и мечтала всегда этим жить. получается не очень много., на иномарку не накопить, но зато качество жизни повышается. мне сейчас это оказалосьболее важно..
19.07.2011 в 02:21

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Для меня радость не в деньгах, поэтому никакие деньги мне не привьют любовь к занятию, если оно осточертело из-за постоянного чувства долга. :shy:
19.07.2011 в 02:34

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo не в деньгах? ну раз вы выбрали работу по профессии - то не уверена. впрочем, вам виднее.
долга перед кем? клиентами, неужто?
19.07.2011 в 02:44

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Когда было худо - работу приходилось выбирать не по профессии, а где деньги предлагали, но не потому, что в них счастье, а потому, чтобы концы с концами сводить. : D Сейчас мне это не надо. Смысла для себя выворачиваться пока не вижу... но не о том речь, а о том, что я своё хобби своей работой не сделаю никогда, вне зависимости от денег. И ниже будет ещё одно объяснение, почему.

долга перед кем? клиентами, неужто?
Да, перед клиентами. Я вижу их в первую очередь людьми. И людьми не просто абстрактными, а людьми, которые нуждаются в хорошей работе. Видите ли, то, во что я вкладываю душу, обязательно должно понравиться клиенту. Я всегда хочу, чтобы мои работы устраивали, и чтобы мою работу любили. Я могу бесплатно переделывать свою работу миллион раз, лишь бы она нравилась заказчику. Из-за этого я много раз получал и много раз горел, ибо работаю я дизайнером, и не из чужих уст знаю, что такое работа с заказчиком, который не знает, чего хочет. В силу моего ужасного, бесспорно, характера, в который определённые периоды жизни заложили комплекс вины, я чувствую себя виноватым за то, что не идеален, и за то, что мои работы далеки от идеала. Именно поэтому я не считаю себя достойным что-то продавать из того, что делаю. Просто такой человек, думаю, спорить с этим просто бесполезно. Вашу точку зрения я понимаю, но у меня есть своя, и не сказать, что я ею доволен. Просто так сложилось. : )
19.07.2011 в 02:57

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo кармические заморочки ;ъ
только вот мне думается.. радуешься ты жизни, вкладываешь душу в это дело ради самого дела, своего развития и ради радости других людей - разве в результате может такое уж Г. получиться? или у вас какое-то "чисто-мозговое" понятие идеала?
19.07.2011 в 03:11

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Проблема-то не в руках и не в приложенных усилиях, а в голове моей : ) Комплексы и есть комплексы. Не так уж ужасно я рисую/рукодельствую/тд, но внутренний голос считает так: "Можно куда лучше, ведь люди делают, и ты прекрасно знаешь, как это можно сделать, но ты, ленивое дупло, никогда так не сможешь". Психи. Они везде.
19.07.2011 в 03:40

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo медитируйте, это очень помогает во всех жи зненных областях.
19.07.2011 в 03:46

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Не, спасибо, у меня уже есть волшебные средства. :shuffle2:
19.07.2011 в 14:13

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo например?
судя по всему, от загонов они все-таки не помогают?
19.07.2011 в 14:32

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Время...
Всё Вам расскажи!
Закономерный вопрос, но кое-что помогает только со временем. На медитации я бы не пошёл по ряду других причин, о которых, опять же, смысла расссказывать нет.
19.07.2011 в 14:54

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
atropo ладно, воля ваша) удачи!